Попробуйте бесплатно
При регистрации Вы получаете:
- бесплатно 14 дней и 1.000 запусков
- простой конструктор создания ИИ-ассистентов и сценариев
- доступ к готовым API (Telegram, Битрикс24, Cloud Payments и другие)
Вы можете использовать ИИ-ассистентов в двух основных направлениях:
1. Использование для себя: в чате или @APInitaBot. Например для ведения списка дел или создания документов для отправки самому себе.
2. Использование для клиентов: подключение внешних сервисов (WhatsApp, CRM и так далее).
Рассмотрим каждое направление более детально на примере Telegram — встроенного и внешнего бота (подробнее о подключении существующего и создания нового бота: инструкция).
В данном случае ассистент будет сам определять, когда нужно выполнить сценарий и непосредственно выполнять его. Например, вам нужно сгенерировать себе документ и получить его на вашу почту или в бот. Для этого в ассистенте вы создаете промпт, вида:
Твоя задача получать от пользователя имя клиента и сумму для запуска сценария "Генератор документов". Не запускай несколько сценариев за раз. Если данных не хватает - сначала уточни их.
Для этой схемы вы создаете дополнительно сценарий "Генератор документов" и назначаете в нем необходимые поля для дальнейшего использования внутри сценария, например name и price:
Сам сценарий при этом выглядит так:
То есть на вход получаем те самые name, price и подставляем их в шаблон документа через переменные:
{{ s1.body.name }}
{{ s1.body.price }}
На 3 шаге отправки файла в Телеграм выбираем действие "Отправить документ" и в поле "Документ" вводим переменную на id созданного на 2 шаге документа:
{{ s2.files.0.id }}
В данном случае мы можем подключить любой канал данных, будь то WhatsApp, CRM или любая другая система. Для этого в ассистенте мы создаем такой промпт:
Твоя задача — извлечь информацию для составления документа. Определи:
1. На чье имя (имя клиента) должен быть оформлен документ (name)
2. Какова сумма (price)
Не обращайся к пользователю по имени клиента.
Если каких-либо данных не хватает — задай уточняющий вопрос. Ответ обязательно верни строго в следующем формате JSON:
{
"message": "(твой ответ)",
"status": (1 - если все данные получены, 2 - если нужно уточнение),
"fields": {
"name": "(имя)",
"price": "(сумма)"
}
}
В этом примере ассистент НЕ запускает сценарий, а лишь отдает данные — можно или нет начать генерацию документа, определив это по status.
Далее создаем сценарий, центром которого является AI модуль, который определяет, что делать дальше: запросить больше информации у пользователя или начать генерацию PDF. Вот схема такого сценария:
В зависимости ответа на шаге 2, мы создаем 2 ветки — если все данные для генерации получены (3) и если их не хватает (4). Внутри IF проверяем непосредственно сам status:
{{ s2.body.answer.status == 1 }} для ветки 3
{{ s2.body.answer.status == 2 }} для ветки 4
Далее процесс аналогичен разделу выше "Использование для себя" — либо уточняем данные и отправляем сообщение обратно клиенту:
{{ s2.body.answer.message }}
Либо создаем документ и отправляем файл.